Организация

ПАО «Ростелеком» — национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.
Компания — лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.


Ростелеком

Организованная компанией «Ростелеком Контакт-центр» горячая линия поддержки клиентов KDL, одной из крупнейших сетей медицинских лабораторий в России, с июня по декабрь 2020 года обработала около 250 тысяч обращений желающих пройти тестирование на коронавирус. Линия поддержки начала работу в конце мая 2020 года на площадке «Ростелеком Контакт-центра» в Чебоксарах.

Читать дальше

Ростелеком построил 12 каналов связи с использованием технологии VPN для филиала «Россети Центр Тверьэнерго». Специалисты провайдера проложили более полутора километров оптоволокна, связав 12 подразделений заказчика в единую защищенную сеть. На базе созданной «Ростелекомом» инфраструктуры электросетевая компания начала внедрение цифровой радиосвязи для управления эксплуатационными и оперативно-выездными бригадами.

Новая система радиосвязи позволит отслеживать расположение и перемещение сотрудников, а также необходимой для обслуживания и ремонта техники предприятия. Беспроводная связь на основе VPN обеспечит Тверьэнерго гарантированным покрытием в труднодоступных местах Тверской области. Реализация проекта положительно скажется на качестве и сроках выполнения плановых и ремонтных электросетевых работ.

Читать дальше

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило итоги исследования рынка облачного видеонаблюдения в России и прогноз на ближайшие пять лет. В сегменте облачного домашнего видеонаблюдения, согласно исследованию, лидирующие позиции занимает компания «Ростелеком» с долей 86%.

«Ростелеком» первым из телеком-операторов оценил потенциал домашнего облачного видеонаблюдения и представил собственное коробочное решение в 2017 году. Клиентам предлагаются камеры для видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице, чтобы следить за территорией у загородного дома и дачи, за стоянкой автомобилей или любыми другими объектами. Пользователи могут самостоятельно установить и активировать камеру, а также настроить необходимые параметры изображения.

Читать дальше

Цифровой сервис образования «Ростелеком. Лицей» запускает новогоднюю акцию и дарит новым пользователям месяц подписки на все образовательные и развивающие курсы. Подарок можно получить при регистрации в сервисе до 10 января.

Новый год — это не только длинные каникулы, отдых и веселье, но и возможность узнать что-то новое. Это касается всех, независимо от возраста, но особенно важно подросткам. Благодаря цифровым технологиям школьники могут обучаться новому не выходя за пределы своей квартиры. Это могут быть курсы по маркетингу, английскому языку и другим темам в зависимости от интересов ребенка. Настоящим помощником в обучении станет «Лицей» от «Ростелекома».

Читать дальше

«Ростелеком» и «ЭВЕРЕСТ», сейлз-хаус «Национальной Медиа Группы» (НМГ), объявляют о партнерстве для внедрения рекламной модели продажи контента (AVOD) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

«Для нашего видеосервиса введение AVOD — это способ привлечения новой аудитории, которая любит кино, но пока не готова платить за контент. Если клиенты готовы вместо живых денег потратить несколько минут на просмотр рекламы, то у них должна быть такая возможность в Wink. Рекламодатели в свою очередь получают уникальную возможность найти аудиторию, которая им нужна, даже какие-то микросегменты. Наше конкурентное преимущество в том, что мы оперируем не только социально-демографическими характеристиками аудитории, но также их привязкой к интересам, основанным на истории просмотров ТВ и кино. Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Читать дальше