Организация

ПАО «Ростелеком» — национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.
Компания — лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.


«АльфаСтрахование» и «Ростелеком» запустили продажи страхового продукта «Защита экрана» для владельцев смартфонов. При повреждении дисплея клиенту не нужно искать сервисный центр для ремонта гаджета. В рамках сервиса «от двери к двери», который входит в страховую программу, курьер самостоятельно заберет устройство и вернет отремонтированный смартфон в удобное время и место.
Программа доступна в двух вариантах. Первый покрывает риски повреждения дисплея устройства от попадания воды или в результате внезапного прекращения работоспособности, в том числе, из-за короткого замыкания. Второй вариант дополнительно защищает от механических повреждений при падении гаджета с высоты, случайном ударе тяжелыми предметами и даже поломке во время ДТП.

Читать дальше

«Ростелеком-ЦОД» запустил дата-центр общей емкостью 800 стойко-место и мощностью 7400 кВт. В четырех машинных залах разместится по 200 стоек. Общая площадь центра обработки данных (ЦОД) составляет 4 266 кв. м. Новый дата-центр располагается на севере Санкт-Петербурга по адресу: ул. Жукова, д. 43.

Дата-центр спроектирован и построен по требованиям стандарта Tier III. Все элементы инфраструктурных систем зарезервированы, вводы электропитания и телекоммуникационные трассы проходят независимыми маршрутами. Это обеспечивает бесперебойную работу дата-центра при обслуживании систем.

Читать дальше

В цифровом сервисе образования «Ростелеком. Лицей» появился новый раздел «Учебник», в котором собраны теоретические материалы по школьной программе и большая коллекция конспектов из развивающих курсов. «Учебник» доступен бесплатно и без регистрации. Настоящая библиотека знаний школьника теперь всегда под рукой.

В новом разделе представлены обязательные школьные предметы: математика, русский язык и английский язык за 5–11 классы, а также подготовительные курсы к ОГЭ и ЕГЭ по профильной математике и русскому языку. В дополнение к школьной программе выложена теоретическая часть развивающих курсов по маркетингу, ментальной арифметике, робототехнике, интернету вещей, виртуальной реальности, блокчейну и другим познавательным темам. «Учебник» будет пополняться новыми курсами и лекциями от преподавателей ведущих образовательных учреждений России.

Читать дальше

В ноябре 2016 года «Ростелеком» запустил в 16 регионах Центрального федерального округа новую услугу – мобильную связь. В начале 2019 года она стала доступна для всех 18 субъектов федерации в ЦФО. За последние два года количество пользователей выросло на 137 % и превысило 370 тысяч человек. Таким образом, «Ростелеком» стал единым поставщиком услуг связи для всей семьи.

Только за 2019-2020 годы абоненты мобильной связи «Ростелекома» в ЦФО потребили почти 3,5 ПБ интернет-трафика, что приблизительно равно 45 годам непрерывного просмотра видео в формате HD. Кроме того, за это время пользователи услуги отправили почти 13,5 миллиона СМС. Этого количества хватило бы, чтобы 318 раз отправить весь текст «Войны и мира» в сообщениях. А совокупный голосовой трафик за этот период составил около 83 400 000 минут, то есть более 158 лет круглосуточных телефонных разговоров.

Читать дальше

«Ростелеком» завершил разработку удобного и безопасного решения «Сервис печати», который был включен в единый реестр отечественного программного обеспечения (ПО). Это уникальный автоматизированный сервис, объединяющий функции управления печатью и непрерывного онлайн-мониторинга за работой принтеров. С помощью мобильного приложения «Ростелекома», доступного пользователям устройств на базе iOS и Android, заказчики могут формировать персональные очереди печати, сканировать, копировать и повторно распечатывать документы.

Решение «Ростелекома» стало важным инструментом перехода на отечественное ПО в России, поскольку позволяет обеспечить импортонезависимый стек при организации сервисов печати внутри предприятия. Учитывая разрозненность оборудования для организации печати в компаниях, ИТ-решение «Ростелекома» становится актуальным и будет востребовано не только внутри страны, но и за рубежом.

Читать дальше