«Ростелеком» организовал в Твери видеонаблюдение за строительной площадкой многоэтажного дома в ЖК «Топаз» по адресу Санкт-Петербургское шоссе, д. 49, к. 1. Цифровой провайдер установил по периметру объекта и на техническом здании пять камер видеонаблюдения и подключил их к интернету по технологии GPON. Благодаря этому представители компании-застройщика — могут в режиме реального времени отслеживать ход строительных работ и вести круглосуточное наблюдение за объектом. Для организации сервиса «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных.
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение за строительством нового многоэтажного дома в ЖК «Топаз» в Твери
«Ростелеком» обеспечил комплексом цифровых услуг отель «Тверь» в городе Твери. Провайдер проложил оптоволокно и организовал интернет-канал со скоростью 200 Мбит/с. «Ростелеком» предоставил клиенту многоканальный номер в коде 8 800 и развернул виртуальную АТС для работы офиса заказчика. Также клиенту подключен сервис «Телевидение для гостиниц», благодаря которому гости отеля смогут смотреть любимые телепередачи, сериалы и фильмы в высоком качестве изображения.
Сбер и «Ростелеком» договорились о совместном развитии цифровых технологий идентификации, включая биометрию. В соответствии с договоренностями президента «Ростелекома» Михаила Осеевского и президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа стороны подписали предварительное соглашение о намерениях, согласно которому на паритетных началах будет создано совместное предприятие — ООО «Цифровые технологии идентификации».
«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2020 года
«Ростелеком» по итогам 2020 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2020 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России, по оценкам «ТМТ Консалтинг», вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей.
«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2020 года
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», несмотря на сложный для бизнеса 2020 год, российский рынок виртуальных АТС продемонстрировал двузначные темпы роста как денежных, так и натуральных показателей. По данным агентства, объем рынка в 2020 году вырос на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 13 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 10,5% и достигло 359 тысяч.