«Ростелеком» представляет новую версию сервиса «Онлайн-переезд», которая помогает при переезде абонента на другое место жительства сохранить привычный набор домашних телеком-услуг. С момента запуска «Онлайн-переезда» в 2017 году сервисом воспользовалось уже более 150 тысяч семей.
«При переезде все мы сталкиваемся с множеством хлопот. “Ростелеком” снимет часть из них, решив все вопросы по переносу домашних услуг связи и сэкономив не только время, но и деньги. Обновленный “Онлайн-переезд” стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов.
Хочется пожелать, чтобы переезды наших клиентов были связаны только с улучшением жилищных условий и оставляли положительные эмоции от нашего сервиса, который организует на новом месте привычные телеком-услуги», — отметил директор продуктового офиса «Доступ, голос и услуги виртуального оператора» компании «Ростелеком» Артём Черменин.