Горячий телефон

С августа прошлого года в должность руководителя единой диспетчерской службы (ЕДДС) администрации Максатихинского района вступил О.Г. Ратников, в недалеком прошлом возглавлявший пожарную часть № 39 п. Максатиха. С ним наша сегодняшняя беседа о положении дел в ЕДДС и коллективе этой службы.

— Олег Геннадьевич, давайте начнем нашу беседу с предыстории создания единой диспетчерской службы в России и, в частности, у нас в районе.

— В соответствии с Указом президента, в России была создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Это государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, террористическим актам. Первым шагом к развертыванию системы «112» и стала организация в муниципалитетах единых диспетчерских служб. В Максатихинском районе в числе первых в Тверской области эта служба была создана в феврале 2010 года.

В ЕДДС обращаются как население, так и представители организаций, предприятий по тем или иным вопросам, касающимся жизнедеятельности поселка и района в целом. Эта служба создавалась как орган повседневного управления общей ситуацией в районе. Именно сюда стекается вся информация от экстренных служб — полиции, пожарной части, больницы, коммунальных предприятий, а также от глав сельских поселений. Здесь же, на месте, производится ее обработка и передача руководству района и в контролирующие службы.

— Олег Геннадьевич, помнится, в год становления в нашем районе ЕДДС в распоряжении последней был один- единственный телефон…

— Да, потом появились компьютеры, селекторная связь. Была установлена система оповещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также быстрой связи с экстренными службами. Каждый день из Твери поступает оперативный ежедневный прогноз возможного возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области с соответствующими рекомендациями и требованиями, который доводится до руководства района и соответствующих служб.

— Какое количество сообщений и информаций поступает в ЕДДС ежедневно? И сколько их было в прошлом году?

— В среднем в нашу службу поступает от 200 и более сообщений и информаций о происшествиях на территории района. В прошлом году их было 2790, в том числе по вопросам, касающимся работы электросетевого хозяйства — 1020, отопления — 495, водоснабжения — 418, канализации — 93, здравоохранения — 34, правонарушений — 10, пожарам — 16. Ну и прочих, а в их число входят ложные вызовы по пожарам, мусору, контейнерам, дорогам, животным и так далее — более 700 сообщений. Наши диспетчера реагируют на все без исключения сообщения. Был такой случай, когда женщина позвони

Дата публикации: 4 мая, 2018



Считаете эту страницу интересной? Тогда поделитесь с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x