О регистрации уполномоченных лиц, подписывающих отчеты о расходах и достижении показателей результативности согласно Типовой форме соглашения о межбюджетных трансфертах

Министерство финансов уведомляет о том, что для корректной работы в подсистеме «Бюджетное планирование» ГИИС «Электронный бюджет» необходимо предоставить заявки на регистрацию в системе и изменение полномочий руководителей и главных бухгалтеров исполнительных органов государственной власти.
Шаблоны заявок размещены в разделе «Электронный бюджет».
Дополнительно к заявкам необходимо предоставить копию приказа о назначении на должность, а также при регистрации иного уполномоченного лица необходима копия организационно-распорядительного документа, подтверждающая полномочия этого лица.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 353727 Прасолов Никита Николаевич.

Дата публикации: 19 апреля, 2017