За январь 2022 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 15 обращений от жителей Максатихинского района

Администрацией Максатихинского района постоянно ведется работа в соц. сетях через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая помогает отслеживать обращения граждан в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Instagram и Twitter. Использование системы позволяет оперативно реагировать на обращения жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

За январь 2022 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 15 обращений от жителей Максатихинского района. В рассматриваемый период жителей интересовали проблемы с состоянием дорог, ЖКХ, социальным обслуживанием и электроснабжением.

Например, 31 января 2022 года, от жителя посёлка Максатиха поступило обращение по поводу не расчищенных от снега пешеходных переходов на ул. Северная. Информация была передана подрядчику в МУП «Теплосервис». Пешеходные переходы расчистили.

Работа с использованием системы «Инцидент-менеджмент» в Максатихинском районе продолжается и идет в штатном режиме. По обращениям в социальных сетях решаются многие вопросы.

Администрация Максатихинского района.

Дата публикации: 8 февраля, 2022



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x