На портале образовательного проекта «Изучи интернет — управляй им» появился новый раздел — IDN (Internationalized Domain Names — интернационализованные доменные имена), посвященный многоязычным доменным именам и русскому языку в интернете.

Участники викторины разберутся в нюансах интернет-кодировки, IDN и многоязычных адресах электронной почты (Email Address Internationalization, EAI), кириллических доменах России, новых доменах верхнего уровня (New gTLD), а также цифровой трансформации русского языка.

Читать дальше

«Медиа Альянс» и «Ростелеком» на эксклюзивной основе представляют российским телезрителям тематический канал GOLFTV от Discovery, Inc. С 22 июля 2020 года телеканал стал доступен подписчикам интерактивного ТВ и видеосервиса Wink на кнопке 614.

В эфире канала GOLFTV — прямые трансляции этапов PGA-тура, Европейского тура и других наиболее значимых турниров с участием ведущих гольфистов мира. С 6 по 9 августа GOLFTV в прямом эфире покажет PGA Championship, а позже, в ноябре — Augusta Masters 2020 (оба — турниры серии «мейджор»).

Читать дальше

Дорогие друзья! Мы стоим на пороге великих открытий!

Долгие годы человечество искало признаки жизни в космосе и отправляло сигналы звёздам. В июле 2020-го радиоволны от нашей планеты наконец-то услышала разумная цивилизация, обитающая на Дзете Геркулеса дальностью 35 световых лет. Сигнал-фильм «Гостья из будущего» настолько потряс наших собратьев по разуму, что они теперь уверены: Алиса Селезнёва совсем скоро прилетит к ним на звездолёте. «Дзетовцы» решили действовать и войти с нами в контакт.

Читать дальше

Видеосервис Wink компании «Ростелеком» стал генеральным партнером концертной программы Дня Военно-Морского Флота России, который будет отмечаться в онлайн-режиме 26 июля в Санкт-Петербурге. Только в Wink покажут в прямом эфире весь многочасовой концертный марафон «Под Андреевским флагом», в котором примут участие ансамбль имени А.В. Александрова, Гарик Сукачев, группа «Чиж и Ко» и другие популярные исполнители.

Читать дальше

Началось обучение первых сотрудников, которые будут работать на линии. Общий штат подразделения превысит 150 человек.

Операторы новой площадки «Ростелеком Контакт-центра» обеспечат круглосуточную поддержку клиентов компании и будут проводить консультации по вопросам информационно-справочного, расчетного и технического обслуживания. Ресурсы подразделения в Туле также планируется задействовать в коммерческих проектах компании.

При подборе управляющего персонала нового контакт-центра использовался комплексный подход: сотрудники компании получили возможность карьерного и профессионального роста и смогли попробовать свои силы во внутреннем конкурсе, а часть руководящего состава привлекалась с помощью открытых вакансий.

Читать дальше