В 2020 году «Ростелеком» построил в Центральном федеральном округе (ЦФО) 269 точек доступа к интернету в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН). Для этого потребовалось проложить более 2 500 километров волоконно-оптических линий связи. Всего на начало 2021 года более 2 600 населенных пунктов с численностью населения 250-500 человек обеспечены доступом в Сеть. Программа завершена на территориях Владимирской, Ивановской, Калужской, Липецкой и Тульской областей.

Читать дальше

Более 40 тысяч тверских клиентов «Ростелекома» пользуются на своих устройствах антивирусом. Популярность сервиса серьезно возросла в прошлом году – его подключили почти 16 тысяч человек. Абоненты цифрового провайдера могут выбрать из двух вариантов защиты: антивирус Kaspersky Lab или ESET NOD32. В прошлом году более 70 % абонентов выбрали защиту Касперского.

Читать дальше

«Ростелеком» подключил виртуальную АТС (ВАТС) для крупнейшего в России сервиса электронных платежей ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка. Провайдер развернул виртуальную частную сеть (VPN), предоставил цифровую телефонию (SIP-транк) на базе ВАТС и три телефонных номера. Задействованные сервисы позволили ЮMoney организовать бесперебойную и защищенную работу кол-центра с неограниченным количеством каналов для переговоров по каждому номеру. Это гарантирует пользователям ЮMoney безопасность телефонных соединений с операторами горячей линии.

Читать дальше

«Ростелеком» подключил к интернету логистический комплекс, строительство которого завершает акционерное общество «Торговая Компания «Альфа» (АО «ТК «Альфа») около деревни Лебедево в Калининском районе Тверской области. Для обеспечения площадки интернетом специалисты цифрового провайдера провели проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, проложили волоконно-оптические линий связи и установили коммутатор.

Читать дальше

Более 12 тысяч абонентов «Ростелекома» в Верхневолжье подключили услугу «Гарантия Плюс», которая расширяет перечень стандартных гарантийных случаев для устройств, приобретенных у провайдера. Сервис предполагает замену оборудования, которое вышло из строя по вине третьих лиц, а также в результате нештатных ситуаций.

Читать дальше