За май 2022 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 16 обращений от жителей Максатихинского района

Администрация Максатихинского района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников — социальных сетей. Работа ведется через систему «Инцидент-менеджмент», которая четко выстроена от федерального до регионального и муниципального уровней. Использование системы позволяет оперативно реагировать на обращения жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

С 1 по 31 мая 2022 года через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» специалистами администрации Максатихинского района было обработано 16 сообщений. Сообщения касались следующих тем: ремонт дорог, ЖКХ, работа общественного транспорта и благоустройство Максатихинского района.

Так, 27 мая «тревожный сигнал» поступил от жителя посёлка Максатиха по поводу сломанного у корня дерева, которое повисло в районе парикмахерской «Дива» над автодорогой ул. Сосновая. Обращение было зафиксировано и передано в соответствующие службы для организации работы. Аварийное дерево спилили и вывезли.

Работа с использованием системы «Инцидент-менеджмент» в Максатихинском районе продолжается и идет в штатном режиме. По обращениям в социальных сетях решаются многие вопросы.

Подписывайтесь на странички Администрации Максатихинского района в социальных сетях:
— ВКонтакте — https://vk.com/maksatiha_adm;
— Одноклассники — https://ok.ru/group/59963272527952;
— Телеграм — https://t.me/maksatihaadm.

Дата публикации: 14 июня, 2022



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x