За декабрь 2020 года система «Инцидент менеджмент» отработала 32 обращения максатихинцев

В Максатихинском районе продолжают мониторить сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках.

С 1 по 31 декабря 2020 года администрация Максатихинского района ответила на 32 вопроса, в том числе о состоянии дорог, электроснабжении, благоустройстве, ЖКХ, экономике и бизнесу.

Алгоритм работы системы «Инцидент-менеджмент» заключается в том, что в социальных сетях автоматически выявляются сообщения пользователей, содержащие какие-либо просьбы, обращения к органам местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения. Что позволяет увидеть, какие темы и проблемы вызывают наибольший интерес у населения.

Работа с использованием системы «Инцидент-менеджмент» в Максатихинском районе идет в штатном режиме: получать разъяснения от районной администрации стало для граждан привычным делом. По обращениям в социальных сетях решаются многие вопросы.

Инцидент менеджмент

Дата публикации: 13 января, 2021



Считаете эту страницу интересной? Тогда поделитесь с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть



Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x