Администрацией Максатихинского района постоянно ведется работа в соц. сетях через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая помогает отслеживать сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

За декабрь 2021 года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 33 сообщения от жителей Максатихинского района. Преобладающее количество сообщений связаны с состоянием дорог (10), ЖКХ (6), благоустройством (5) и образованием (4).

Читать дальше

Администрацией Максатихинского района постоянно ведется работа в соц. сетях через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая помогает отслеживать сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

За май 2021 года через систему «Инцидент-менеджмент» поступило и отработано 26 сообщений. Преобладающее количество сообщений от жителей связаны со сферой ЖКХ, состоянием дорог, уличным освещением, благоустройством.

Читать дальше

В Максатихинском районе продолжают мониторить сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках.

С 1 по 31 декабря 2020 года администрация Максатихинского района ответила на 32 вопроса, в том числе о состоянии дорог, электроснабжении, благоустройстве, ЖКХ, экономике и бизнесу.

Алгоритм работы системы «Инцидент-менеджмент» заключается в том, что в социальных сетях автоматически выявляются сообщения пользователей, содержащие какие-либо просьбы, обращения к органам местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения. Что позволяет увидеть, какие темы и проблемы вызывают наибольший интерес у населения.

Читать дальше