В Максатихе благодаря системе «Инцидент-менеджмент» жители смогли добиться ремонта детской карусели

С конца 2018-го года в Тверской области отрабатывается практика взаимодействия местной власти с гражданами, имеющими активную жизненную позицию. Канал обратной связи — социальные сети. Существует система аналитики обращений — специальная программа, которая позволяет оперативно выявлять проблемы , брать их на контроль и решать. Эта система называется «Инцидент-менеджмент».

Жители Максатихинского района поднимают в социальных сетях различные вопросы по широкому кругу тем: состояние дорог, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, здравоохранение, экология, социальная защита и многие другие. Инциденты поступают в программу, становятся предметом внимания властей и сигналом к действию. Ответы от органов власти направляются пользователям в той же сети, где были заданы.

Возможностью обозначить проблему воспользовалась жительница посёлка Максатиха Л. Кольцова. Она в конце мая написала в соцсети жалобу, что на детской площадке у многоквартирного дома по адресу ул. Смирнова, д. 12 у карусели с рулем (круглой вертушки) сломался подшипник. Карусель имеет сильный наклон, плохо крутится. Проблема существовала с 2018 года и никак не решалась. Дети не могли пользоваться каруселью.

Местная власть отреагировала. К настоящему времени детская карусель приведена в надлежащее техническое состояние.

Не стесняйтесь о проблемах говорить в соцсетях. Автоматическая система зарегистрирует ваши жалобы. По ним будут приняты меры.

Дата публикации: 25 июня, 2019



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x