Выборы 2024

С водой в поселке проблемы

На страницах районной газеты мы рассказывали о делах и проблемах МУП «ВКХ». Во многом решению насущных вопросов помогает диспетчерская служба хозяйства. О том, как работает эта служба, интервью с диспетчером Н.В. Александровой.

— Каковы основные функции диспетчерской службы МУП «ВКХ»?

— Основные функции — прием заявок на устранение аварий водопроводных трасс, колонок и колодцев. На телефон диспетчера поступает звонок, диспетчер информирует руководителя бригады слесарей, максимум через полчаса бригада выезжает на место аварии. Сразу хотелось бы обозначить границы нашей сферы деятельности, так как зачастую люди звонят с проблемами, которые не входят в нашу компетенцию. Аварийная бригада МУП «ВКХ» устраняет прорывы поселковых водопроводных трасс, колодцев, колонок, реагирует на незаконное подключение к колодцам и колонкам. Последних случаев немало. Буквально недавно выезжали на улицу Октябрьская, где местные жители подключились к колодцу, пользовались водой для полива, не внося плату за услуги. Бывает, что жители того или иного дома жалуются на слабый напор или вообще на отсутствие воды. Слесари выезжают по звонку, оказывается, в подвале перекрыт вентиль. Такое бывает зачастую, когда кто-то в доме проводит ремонтные работы, замену труб или батарей. Воду перекрывают, забывают потом включить подачу воды, нас в известность не ставят. Такой подход не допустим.

— Аварии с коммуникациями в домах устраняете?

— Устранением аварий в домах и квартирах, связанных с водоснабжением, наша служба не занимается. Это дело управляющей компании.

— Сколько человек трудится в бригаде?

— В бригаде два слесаря — Владимир Юрьевич Голубев и Андрей Михайлович Белянцев. Это настоящие профессионалы, готовые в любое время суток, в любую погоду выехать на объект и устранить аварию.

— И, конечно, главный вопрос. Касается он качества воды. Как часто берутся пробы воды, и проводится ли ее хлорирование?

— По нормативам пробы воды надо брать один раз в месяц. Это при наличии средств. Так как наше население очень плохо платит за воду, то денег катастрофически не хватает. Соответственно, нормативы не выполняются. В феврале нынешнего года проводили плановое хлорирование.

— Вода из крана имеет неприятный запах и зачастую содержит различные примеси. Почему?

— В июле по жалобе населения на качество воды приезжали специалисты Роспотребнадзора из Бежецка. Брали на водонапорной башне пробу на наличие бактерий. Ждем результат.

Должна сказать, ввиду изношенности водопроводной магистрали различные примеси, порой и нечистоты попадают в систему. Трубы изношены настолько, что экстренно надо менять километры магистрали. Без помощи районной и поселковой власти проблему качества воды в поселке не решить. На это нужны средства, которых нет в МУП «ВКХ», и население плохо платит за услуги. Пользуясь возможностью, хочется обратиться к жителям поселка с убедительной просьбой погасить долги. Это порядка полутора миллионов рублей.

— По какому телефону надо звонить жителям поселка в случае аварийной ситуации?

— Диспетчерская служба работает круглосуточно, звонить надо по телефону +7(919) 064-03-44.

Беседовала Г. Ковалева.

Дата публикации: 15 августа, 2018



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x