«Автоэкспресс» — в Максатихе

Поводом для очередного интервью с представителем компании “Автоэкспресс” Д.В. Охотой послужили звонки и письма жителей поселка и района. Их волнуют те или иные вопросы, связанные с пассажирскими перевозками, которые на протяжении ряда лет осуществляет эта кампания.

— Как осуществляется продажа билетов в магазине “Разница” и на автовокзале п. Максатиха? Бытует мнение, что в “Разнице” взять билет шансов больше, чем на автовокзале, поэтому жители идут из центра поселка в “Разницу”, в то время, как вокзал пустует.

— Оформление проездных документов во всех кассах “Автоэкспресс” осуществляется на одинаковых условиях, исходя из общей базы данных. Если рейс осуществляется по заказу и места на него есть, то билет можно оформить без каких-либо проблем.

Несколько другая ситуация с регулярными рейсами — оформить билет на них, к сожалению, нельзя до прибытия автобуса. Такие ограничения перевозчики вынуждены применять с учетом действующего законодательства.

Мнение о том, что в одной кассе билеты можно купить, а в другой нельзя, ошибочно, поэтому пассажиры могут обращаться и в кассу на автостанции, и в кассу магазина “Разница”.

— Есть жалобы и нарекания на то, что у кассы магазина “Разница” нет элементарных условий для ожидания экспресса: некуда багаж поставить, присесть, элементарно сходить в туалет. Значится ли в планах обустроить там территорию?

— Касса “Автоэкспресса”, расположенная у магазина “Разница”, в первую очередь, является пунктом продажи билетов, поэтому ее главная задача — оформление проездных документов. Мы понимаем, что важно также обеспечить и комфорт для пассажиров, и делаем то, что в наших силах. В этом году, например, планируем уделить особое внимание состоянию автокасс в районных центрах, поэтому постараемся сделать пункт ожидания в Максатихе более комфортным.

— Отменено движение междугородных автобусов Максатихинского АПП. Внесет ли это изменения в график движения экспрессов? Ожидается ли повышение цен?

— Отмена междугородных автобусов Максатихинского АПП на график движения автобусов “Автоэкспресса” никак не повлияет. Что касается ценовой политики, то она определяется не наличием или отсутствием сторонних перевозчиков, а более объективными факторами, такими, как рост стоимости топлива и комплектующих, необходимостью обновлять автопарк, улучшать состояние автокасс. Не так давно произошло повышение цен на топливо, а для нас это, пожалуй, определяющий фактор, поэтому мы допускаем, что рост цен произойдет, но вряд ли он будет значительным.

— Планируется ли увеличение рейсов на Тверь и на другие направления? Если да, то куда и когда?

— Нет, увеличение рейсов в настоящий момент не планируется. Будем работать в том же режиме, что и сейчас. Хотим добавить, что к нам всегда можно обратиться с предложениями, вопросами или жалобами. Сделать это можно, отправив письмо по электронной почте на адрес tvertas@mail.ru, или написав в нашу группу в социальной сети “В Контакте”. Группа называется “Автоэкспресс. Тверская область”.

Беседовала О. АНАТОЛЬЕВА.