Среди участников летней школы «Русского репортера» немало именитых журналистов (со стороны «Русского репортера» в ней участвуют Виталий Лейбин, Руслан Хестанов, Дмитрий Соколов-Митрич, Дмитрий Великовский, Ольга Андреева, Андрей Поликанов, Александр Кобеляцкий, много представителей ВУЗов. Они охотно делятся своими впечатлениями.

Г.А.Иванова, сотрудник Российского государственного архива, историк

Г.А.Иванова, сотрудник Российского государственного архива, историк:

— В работе летней школы «Русского репортера» я участвую седьмой раз. До этого я была участницей других школ, предшественниц этой.

Наше направление – это история, социальная психология, лингвистика, юриспруденция. Раньше мы работали вместе с журналистами, а теперь – отдельно.

В день у нас запланированы четыре пары занятий, три из них – обязательные. Ребята, в том числе и максатихинские, охотно посещают наши лекции, внимательно и с интересом их слушают, выполняют проектные работы- небольшие научные исследования.

Мне, как историку, конечно же, хотелось бы лучше узнать Максатихинский район, но, к сожалению, из-за плотности учебного графика, пока что сделать это не удается. Очень понравилась мне река Молога с ее красивейшими живописными берегами. Надеюсь на новые встречи с благодатным Максатихинским краем.

И.В.Леках, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии в области медицинской атомной энергетики

И.В.Леках, кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии в области медицинской атомной энергетики:

-Я – из г.Обнинск. 25 лет работала в научном институте медицинской радиологии, параллельно 20 лет преподаю в школе.

В летние школы, существовавшие ранее, и в нынешнюю школу «Русского репортера» выезжаю в общей сложности 18-й раз. Для меня она практически — второй родной дом, где я чувствую себя вполне комфортно, несмотря на то, что школа проходит всегда в полевых условиях, в палатках.

Я преподаю общебиологические и медицинские предметы. Программа наша рассчитана на учащихся 8-10 классов. Для девятиклассников, например, у нас даже есть такой предмет, как «Осмотр больного».

Знания, полученные у нас, конечно же, пригодятся ребятам в выборе профессии и при поступлении в высшие учебные заведения.