С начала года тверские корпоративные клиенты подключили более трех тысяч мобильных номеров «Ростелекома»

С начала 2021 года корпоративные клиенты Верхневолжья подключили свыше трех тысяч сим-карт «Ростелекома». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос в четыре раза. Число новых мобильных абонентов цифрового провайдера пополнилось как представителями местного бизнеса, так и региональными подразделениями федеральных компаний. В частности, более 800 сим-карт приобрел филиал «Россети Центр Тверьэнерго».

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мобильная связь от “Ростелекома” — это максимальный объем услуг для комфортного ведения бизнеса. Наши тарифы разработаны так, чтобы компании могли эффективно выстраивать бизнес-процессы и не чувствовали ограничений при общении со своими партнерами. Стать корпоративным клиентом можно несколькими способами: выбрать один из тарифных планов линейки “Вызов” или подключить услугу в составе пакетного предложения “Быть в плюсе”. Кроме этого, клиентам доступен эксклюзивный тариф для мобильного интернета — “SkyLink XL”, действующий только в нашем регионе, Москве и Московской области. Особенность предложения заключается в том, что пользователь получает безлимитный доступ в интернет на максимальной скорости по всей России. К слову, именно этот уникальный продукт является наиболее востребованным среди абонентов».

Сергей Сальников, генеральный директор ООО ГК «Бастион»:

«В Тверской области достаточно сильная конкуренция между операторами сотовой связи и интернет-провайдерами. После тщательного мониторинга существующих на рынке телеком-услуг предложений мы остановились на тарифе “Быть в плюсе” от “Ростелекома”. Спустя три месяца использования можем уверенно заявить, что с выбором не ошиблись. “Ростелеком” помогает нам существенно экономить как на мобильной связи, так и на доступе в сеть и при этом не ограничивать общение с партнерами».

Линейка «Вызов» от «Ростелекома» представлена тремя тарифными планами. Набор опций мобильной связи включает безлимитные звонки на любые номера «Ростелекома», от 500 до 3 тысяч минут разговора с абонентами других операторов, от 500 до 2 тысяч СМС и MMС, а также от 15 до 35 Гб мобильного интернет-трафика. При этом социальными сетями, мессенджерами и навигационными сервисами можно пользоваться без ограничений.

Выбирая пакет «Быть в плюсе» от «Ростелекома», клиенты, помимо услуг голосовой связи и мобильного интернета, могут воспользоваться дополнительными сервисами: «СМС-реклама», «Виртуальная АТС», «Номер 8 800».

Подробнее о сервисах и услугах провайдера — на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.

Дата публикации: 28 мая, 2021



Считаете эту страницу интересной? Тогда поделитесь с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x