«Ростелеком» организовал сеть VPN для «Тверьнефтепродукта»

«Ростелеком» продолжает поэтапную цифровизацию заправочных станций ООО «СО ”Тверьнефтепродукт”» (сбытовое предприятие ПАО «Сургутнефтегаз»). В октябре цифровой провайдер организовал виртуальную частную сеть (VPN), которая объединила головной офис и АЗС компании. Защищенный VPN-канал позволит сбытовому предприятию обмениваться данными, обеспечит бесперебойную работу и стабильное функционирование информационных систем на скорости до 100 Мбит/с.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша компания обладает самой разветвленной оптической сетью в регионе. А в тех населенных пунктах, куда нет возможности протянуть оптику, мы организуем связь на базе мобильной технологии LTE-450. Цифровизация заправок “Тверьнефтепродукта” стала для нас интересным и перспективным направлением работы. В прошлом году мы подключили к интернету все 58 АЗС, расположенных в разных муниципалитетах региона. Теперь заказчик решил воспользоваться возможностями виртуальной частной сети. С помощью VPN он объединил свои подразделения в единую защищенную сеть с полным спектром телеком-услуг: от корпоративной телефонии до облачных сервисов».

Рубен Латыпов, генеральный директор ООО «СО “Тверьнефтепродукт”»:

«С компанией “Ростелеком” мы сотрудничаем давно. Все сервисы и услуги, предоставленные нам провайдером, работают стабильно. Уверен, виртуальная сеть также не подведет. Планируем с ее помощью сделать бизнес-процессы более эффективными».

Услуга VPN от «Ростелекома» предназначена для создания единой корпоративной сети заказчика без строительства инфраструктуры и затрат на ее обслуживание. Виртуальная частная сеть — это объединение отдельных устройств или локальных сетей, что гарантирует целостность и безопасность передаваемой информации внутри компании. С ее помощью обеспечивается работа электронных корпоративных систем управления, открывается доступ к внутренним документам и корпоративным приложениям вне зависимости от удаленности подразделений друг от друга.

Получить информацию о сервисе можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.

Дата публикации: 9 декабря, 2021



Считаете эту страницу интересной? Тогда поделитесь с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть



Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x