С начала 2019 года «Ростелеком» начислил тверским абонентам почти 46 миллионов бонусных баллов. Примерно половину из них клиенты потратили при оплате домашнего интернета. На втором месте по популярности – способ обмена накопленных бонусов на фильмы из раздела «Видеопрокат».

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Бонусная программа от «Ростелекома» – это благодарность лояльным клиентам за желание оставаться с нами. Она не только помогает экономить на оплате услуг, но и даёт возможность получить хорошие скидки у наших партнёров. Поэтому число участников программы стабильно растёт, что не может не радовать».

Читать дальше

Ростелеком

28 сентября на дне открытых дверей Центрального банка Российской Федерации «Ростелеком» провел презентацию Единой биометрической системы. Специалисты компании рассказали о том, что такое биометрия и удаленная идентификация, как зарегистрироваться в Единой биометрической системе и пользоваться ею для получения банковских услуг. В ходе интерактивной лекции эксперты продемонстрировали процесс сбора и верификации биометрических данных, а также ответили на вопросы граждан. Мероприятие прошло более чем в 70 регионах России.

Читать дальше

«Ростелеком» обеспечил высокоскоростным интернетом ИТ-форум, который прошёл в столице Тверской области 27 и 28 сентября. На Digital Days цифровой провайдер развернул зону бесплатного Wi-Fi, используя свое стандартное решение «Управляемый Wi-Fi». Специалисты компании установили семь точек доступа на территории бизнес-центра «Тверь». Каждый беспроводной роутер обеспечил до 300 одновременных сессий.

Читать дальше

За год тверитяне установили приложение Wink от «Ростелекома» на 17 000 устройств. В Верхневолжье цифровая платформа наиболее востребована у владельцев Smart TV: почти 8 тысяч скачиваний приходится на умные телевизоры Samsung, ещё 2,5 тысячи – на LG. Более 5 тысяч раз пользователи установили мобильное приложение Wink для смартфонов, работающих на платформах iOS и Android.

Читать дальше

Программа по кибербезопасности, которую провел Образовательный центр «Сириус» при поддержке «Ростелекома» и его дочерней компании «Ростелеком-Солар», завершилась киберучениями, прошедшими в необычном формате. В них приняли участие 40 студентов 1–4 курсов, победивших во всероссийском соревновании по информационной безопасности «Кибервызов: Новый уровень».

Курс ориентирован на получение студентами углубленных знаний в области защиты и расследования кибератак, в том числе в сегменте автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП). Технологические решения, предоставленные партнерами «Ростелеком-Солар» — компаниями «ИнСАТ», Entensys и Positive Technologies — позволили максимально приблизить лабораторную базу к инфраструктуре реального промышленного предприятия.

Читать дальше

«Ростелеком» внедрил в компании «РЖД Интернешнл» услугу «Управляемый сервис печати». Национальный цифровой провайдер развернул на площадке клиента систему управления печатью, которая обеспечивает бесперебойность и безопасность услуги, контролирует использование многофункционального устройства (МФУ), принтеров и нагрузку на них, а также позволяет сократить финансовые издержки на расходные материалы.

В сервисе реализована функция аутентификации сотрудника по карте-пропуску или ПИН-коду непосредственно на принтере, что исключает возможность утечки информации. Система печати интегрирована с информационными системами клиента и помогает ему управлять доступом персонала, устанавливать лимиты печати и выгружать подробную отчетность. С помощью услуги заказчик также получил возможность экономить бумагу: нет забытых документов, черновиков, поскольку их распечатка происходит только после идентификации пользователей.

Читать дальше

Летом 2019 года «Ростелеком» продолжил развитие опорной оптической сети в Тверской области, охватив технологией GPON ещё 29 населённых пунктов Верхневолжья. За три летних месяца специалисты цифрового провайдера проложили более 50 километров оптики и установили оборудование в 8 районах региона . Теперь быстрый интернет по технологии «оптика-в-дом» могут подключить жители более 7 тысяч домохозяйств Тверской области, что открывает им доступ ко всем, даже самым ресурсоёмким, цифровым сервисам компании.

Читать дальше