Ростелеком

Около 10 тысяч камер домашнего видеонаблюдения от «Ростелекома» приобрели жители Центрального федерального округа в первом квартале 2021 года. Таким образом, пользователей услуги «Видеонаблюдение» в ЦФО на сегодняшний день насчитывается почти 130 тысяч. Чаще всего жители центральной России выбирают камеры внутреннего видеонаблюдения: более 80 % всех проданных камер предназначены для съемки в помещении.

Читать дальше

«Ростелеком» организовал в Твери видеонаблюдение за строительной площадкой многоэтажного дома в ЖК «Топаз» по адресу Санкт-Петербургское шоссе, д. 49, к. 1. Цифровой провайдер установил по периметру объекта и на техническом здании пять камер видеонаблюдения и подключил их к интернету по технологии GPON. Благодаря этому представители компании-застройщика — могут в режиме реального времени отслеживать ход строительных работ и вести круглосуточное наблюдение за объектом. Для организации сервиса «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных.

Читать дальше

«Ростелеком» обеспечил комплексом цифровых услуг отель «Тверь» в городе Твери. Провайдер проложил оптоволокно и организовал интернет-канал со скоростью 200 Мбит/с. «Ростелеком» предоставил клиенту многоканальный номер в коде 8 800 и развернул виртуальную АТС для работы офиса заказчика. Также клиенту подключен сервис «Телевидение для гостиниц», благодаря которому гости отеля смогут смотреть любимые телепередачи, сериалы и фильмы в высоком качестве изображения.

Читать дальше

Сбер и «Ростелеком» договорились о совместном развитии цифровых технологий идентификации, включая биометрию. В соответствии с договоренностями президента «Ростелекома» Михаила Осеевского и президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа стороны подписали предварительное соглашение о намерениях, согласно которому на паритетных началах будет создано совместное предприятие — ООО «Цифровые технологии идентификации».

Читать дальше

«Ростелеком» по итогам 2020 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2020 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8800) в России, по оценкам «ТМТ Консалтинг», вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей.

Читать дальше

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».

По оценкам «ТМТ Консалтинг», несмотря на сложный для бизнеса 2020 год, российский рынок виртуальных АТС продемонстрировал двузначные темпы роста как денежных, так и натуральных показателей. По данным агентства, объем рынка в 2020 году вырос на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 13 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 10,5% и достигло 359 тысяч.

Читать дальше

«Ростелеком» завершил обновление и умощнение системы мониторинга инфраструктуры ЦОД Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование). Провайдер установил новую версию программного обеспечения и дополнил комплекс заказчика возможностью непрерывного контроля 150 единиц сетевого и серверного оборудования. Работы проводились в рамках выигранного «Ростелекомом» госконтракта.

Читать дальше