О том, что железная дорога живет и работает, жители нашего поселка судят по интенсивности движения поездов и по тем неудобствам, которые они порой создают как для пешеходов, так и для водителей.

Чем насыщена деятельность железной дороги сегодня? Об этом наша очередная беседа с начальником железнодорожной станции п.Максатиха В.Б.Суховым.

Максатихинский вокзал

-В связи с реорганизацией и разделением служб мы сейчас относимся к дирекции Московского Центра организации работы железнодорожных станций. Это повлекло за собой увеличение объема работы, сокращение штата и, соответственно, увеличение нагрузки на других работников. Так, например, на две станции – Малышево и Сидорково – у нас фактически работают три дежурных вместо четырех, положенных по штату.

-Владимир Борисович, как обстоят дела с погрузкой и выгрузкой – основными показателями вашей жизнедеятельности?

-Где то с апреля-мая текущего года полным ходом пошла погрузка продукции деревопереработки на экспорт, госпошлина на который заметно снизилась. Активно ведет погрузку ПК «МЛПК» — более ста вагонов месяц, которые идут в Финляндию. По одному вагону в 1-2 недели отгружает сухое молоко для животных комбикормовый завод. С предприятием «Юрайт» у нас в настоящее время договор расторгнут.

Что касается выгрузки, ее сейчас вообще не осуществляется.

-Путейцы в весенне-летний период — частые гости на наших железнодорожных путях. Проведением каких ремонтных работ они занимаются?

-Надо сказать, что на проведение плановых и капитальных ремонтов денежных средств выделяется, к сожалению, все меньше и меньше.

Не так давно на наших путях базировалась бригада путейцев ОПМС – 1. Они работали на перегоне Максатиха-Малышево, где-то на протяжении семи километров заменили старые шпальные решетки на новые.

В течение лета планируется также заменить приемо-отправочный путь на ст.Малышево.

-Владимир Борисович, как-то, помнится, на протяжении многих месяцев на железнодорожных путях, практически в центре поселка, стоял состав, который в народе окрестили «кризисным». Теперь же на путях, ближе к нефтебазе, застыл другой состав. Надолго ли?

-Да, на третьем пути отстоя стоят 11 вагонов, оказавшихся на сегодняшний день невостребованными. Разумеется, они также создают определенные неудобства, в том числе и нашим работникам. Велика вероятность, что в последствии они могут быть также передвинуты к центру поселка. Как долго такая ситуация продлится, разумеется, зависит не от нас, а от руководства первой грузовой компании, кому принадлежат вагоны.

-Ну и несколько слов о вашем коллективе?

-Несмотря на все увеличивающийся объем работы, в том числе и бумажной, наш коллектив с честью справляется с ней, проявляя, я бы сказал, чудеса своего профессионализма. Как я уже говорил в прошлых наших интервью, случайных людей у нас, учитывая особую специфику работы, нет, как нет и текучести кадров. Каждый, обладая значительным опытом, досконально знает порученное ему дело и выполняет его грамотно и высокопрофессионально, за что хочется особо поблагодарить всех своих коллег.

Беседовала О.Цветкова