Выборы 2024

Компания новая — задачи прежние

Вместо обанкротившейся управляющей компании ООО «МЖЭК» создана новая — «Максатихинская теплоснабжающая компания». Возглавляет ее Агапов Александр Анатольевич. С ним сегодня наша беседа. Тема определена многочисленными вопросами, которые задает население районного центра.

— Людям непонятно, почему вновь созданная управляющая компания отказалась заключать договора со всеми домами, которые обслуживала ее предшественница. Чем это вызвано, и насколько такой подход отвечает букве закона?

— Мы исходим из того, что «лучше меньше, но лучше». Имею ввиду качество обслуживания многоквартирных домов, с жителями которых мы сейчас заключаем договора. Управляющая компания ООО «МЖЭК» обслуживала 279 домов и не справлялась, что, в конечном итоге, и привело к ее банкротству. Мы взяли обязательства по обслуживанию 125-ти многоквартирных домов, которые пользуются теплом котельной завода ДВП и центральной канализацией. Поскольку вновь созданная компания — частная, то навязать ей обслуживание жилья и социальных объектов, с которым она не в силах справиться, никто не может.

— А что делать жильцам тех домов, что остались без всякого обслуживания?

— Ну, это вопрос не ко мне, а к поселковой власти. Надо проводить аукционы на коммунальное обслуживание оставшихся домов, находить управляющие компании, которые возьмутся за эту работу. При необходимости создавать такие компании. Безусловно, без обслуживания поселковые дома и социальные объекты оставлять нельзя.

— Александр Анатольевич, а как идет процесс заключения договоров с жильцами тех домов, которые входят в сферу деятельности МТК?

— Мы разослали 849 жителям поселка договора, подписали их 449 человек. Хотелось бы ускорить этот процесс, поскольку бездоговорные услуги мы прекращаем 15 февраля. Необходимо определить взаимные обязательства, чтобы люди знали, что они могут требовать от управляющей компании и что обязаны делать сами. И, в первую очередь, это касается оплаты наших услуг. Неплательщиков и так достаточно, а если не заключить договор, то их еще прибавится. Это одна сторона медали. Другая — без договора и к нам претензии трудно будет предъявить, если случится в доме какая-либо проблема. Так что договор выгоден и даже необходим обеим сторонам.

Хочется ещё раз напомнить нашим клиентам о том, что договора заключаются в административном здании завода ДВП на втором этаже у секретаря, которая поможет в их оформлении.

— Раз мы заговорили о проблемах, а без них, увы, не обходится, куда надо звонить в экстренных обстоятельствах, к кому обращаться?

— Телефон диспетчерской службы нашей компании 2-14-90. Диспетчер работает с 8 до 17 часов, суббота-воскресенье-выходные дни. Есть служба дежурных сантехников. Телефон — 8-980-641-33-89. Она работает без выходных с 8 до 17 часов.

— Ну, если случится аварийная ситуация с теплоснабжением, отключение света в доме или квартире после 17 часов или в выходные, праздничные дни, к кому обращаться в таких случаях?

— Администрацией района создана единая диспетчерская служба, телефон — 2-20-29. Здесь фиксируются все звонки, и, при необходимости, в любое время суток об аварийной ситуации будет доложено руководству управляющей компании, и мы будем принимать меры. Такие ситуации были в прошедшие новогодние праздники, и наши люди работали , не считаясь с праздничным временем.

— Как управляющая компания относится к установке приборов учета тепла и воды?

— Мы только «за», тем более, что и законодательство обязывает это делать.Счетчики по теплу установлены практически во всех домах, которые нами обслуживаются. Вода-не наша компетенция, она в ведении коммунальной службы. Но знаю, что многие максатихинцы устанавливают и счетчики на воду. Считаю, что правильно делают. Счетчики исключат взаимные претензии. Сколько дом получил тепла, столько в денежном выражении будет отражено в ежемесячных счетах. Так же и по воде.

— Вашу компанию не постигнет участь ООО «МЖЭК»? Люди устали от этой неразберихи…

— Думаю, что нет. Мы не переоцениваем свои силы и взялись за обслуживание тех объектов, которые нам «по зубам». Стабильность компании во многом будет зависеть и от того, насколько своевременно люди будут оплачивать наши услуги. Мы взаимосвязаны, и об этом надо помнить всем.

Беседовал Е. ОЗЕРОВ

Дата публикации: 1 февраля, 2013



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x