Выборы 2024

Жители Тверского региона за год направили в Банк России более 2 тысяч обращений

В 2019 году количество обращений потребителей финансовых услуг по сравнению с 2018 годом снизилось почти на 3%.

По данным Отделения Тверь ГУ Банка России по ЦФО жители нашего региона за год направили в Банк России 2 037 обращений, что на 18,2% больше чем годом ранее. В тройке лидеров жалобы в отношении кредитных организаций, их почти половина от общего объёма – 1 020. На страховые компании пожаловались 484 раза, а на микрофинансовые 189 раз.

Банк России отмечает, что по результатам анализа жалоб потребителей своевременно выявляются проблемы в отношениях финансовых компаний с клиентами, и проводится работа с участниками рынка для их устранения.

Эксперты Отделения Тверь напоминают, что потребители финансовых услуг могут обратиться за защитой своих прав в Банк России. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.

Отделение по Тверской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу.

Дата публикации: 26 марта, 2020



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x