В то, что этой зимой в домах будет тепло, уже мало кто верит. Но очень много звонков с вопросами: будет ли сделан перерасчет? Удовлетворять счета «Теплоэнергосбыта» за 10 градусов в квартирах никто не хочет.

Как же быть в этой ситуации? На этот вопрос редакции отвечает зам. руководителя Управляющей компании М.Ю.Фадеева.

-Мы ежедневно отслеживаем температуру теплоносителя, поступающего непосредственно в дома. Она, как правило, на 25-30 градусов ниже нормы. Поэтому в квартирах, в социальных объектах в нынешние крепкие морозы температура 10-12 градусов, а где-то еще ниже, исключение – микрорайон «Солнечный». «Теплоэнергосбыт» не справляется с морозами, потому что котельная не выдерживает ни количество необходимой нагретой воды, ни ее температуру.

Проверяя дома и квартиры мы составляем акты и передаем в «Теплоэнергосбыт». Делать перерасчет они не отказываются. Но я все же советую людям контролировать получаемые счета. Если возникают сомнения обращайтесь в Управляющую компанию, мы будем разбираться. Если кто пожелает, чтобы мы составили акт по конкретной квартире, звоните нам. Комиссия приедет, зафиксирует температуру, составит акт.

-Марина Юрьевна, есть проблемы и с оплатой горячей воды. У кого то она не доходит до верхних этажей, кто-то жалуется что вода чуть теплая…

-Есть постановление правительства РФ, которое четко регламентирует оплату за горячую воду. Если температура ниже 40 градусов, за «горячую» воду можно не платить. Но это надо подтвердить соответствующим актом, который делает наша комиссия.

Я считаю, что люди должны требовать нормальные, качественные услуги. Активно за них бороться, а не ждать, что кто-то автоматически им сделает перерасчет или освободит от уплаты. И поставщики тепла, почувствовав требовательность населения, к людям станут относиться по другому и будут выполнять взятые на себя обязательства.

Беседовал Е.Озеров